Эти автоматизированные структуры открываются по всей России согласно нацпроекту «Цифровая экономика».

Как пишет интернет-портал «Кубань 24», цитируя главу региона Вениамина Кондратьева, край вышел на финальную стадию создания ЦУР. Центр будет оперативно и круглосуточно реагировать на возникающие на Кубани проблемы, используя комплекс самых современных программно-аппаратных средств.

Во внимание ЦУР попадут жалобы, которые кубанцы оставляют в интернете, на здравоохранение, образование, ЖКХ, транспортную и строительную сферы, а также по линии соцзащиты. Система будет собирать и анализировать информацию не только с официальных порталов, но и упоминания в соцсетях по ключевым словам. Таким образом новая структура займется отслеживанием проблемных вопросов, и жителям края не придется самостоятельно обращаться в ЦУР.

«Дальше уже дело за исполнителями. Более того, центр сможет предложить алгоритм решения той или иной ситуации», — пишет динская газета «Трибуна» со ссылкой на данные пресс-службы администрации края.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Яндекс.Метрика