Отдел по вопросам миграции предоставляет населению ряд государственных услуг в электронном формате

25 декабря 2019
admin

Отдел по вопросам миграции Отдела МВД России по Крымскому району оказывает девять видов государственных услуг: регистрационный учет граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации; предоставление адресно-справочной информации; оформление и выдача паспортов гражданина Российской Федерации, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации, в том числе содержащих электронный носитель информации; оформление и выдача паспортов гражданина Российской Федерации, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации; осуществление миграционного учета в Российской Федерации; выдача иностранным гражданам и лицам без гражданства разрешения на временное проживание в Российской Федерации; выдача иностранным гражданам и лицам без гражданства вида на жительство Российской Федерации; выдача и замена паспортов гражданина Российской Федерации, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации
на территории Российской Федерации; проведение добровольной дактилоскопической регистрации в Российской Федерации.
За отчетный период 2019 года ОВМ оказано всего 42512 государственных услуг, из них через ЕПГУ (единый портал государственных услуг) предоставлено 24626 услуг, через МФЦ – 13395, в электронном виде – 6951, иным способом – 3742.
Переход на электронный вид подачи заявления позволяет выйти на качественно новый уровень оперативности и удобства получения гражданами и организациями государственных услуг, упростить процедуры, сократить сроки их оказания, создать наиболее доступные и комфортные условия обращения в миграционную службу по всему Краснодарскому краю. Чтобы оформить документы для получения государственных услуг в электронном виде, гражданин должен пройти регистрацию на портале «Государственные услуги», размещенному по адресу http://www.gosuslugi.ru.
Процесс регистрации осуществляется через «Личный кабинет» пользователя Портала государственных услуг и включает несколько шагов – первоначально гражданин должен предоставить ряд своих персональных данных, включая номер мобильного телефона, ИНН и СНИЛС (страховой номер индивидуального лицевого счета) Пенсионного фонда. Все это проверяется на сайте в режиме реального времени.
В дальнейшем для входа на Единый портал используется СНИЛС и назначенный пользователем пароль, который пользователь сам вносит на первом шаге регистрации. Затем по почте гражданину приходит код, и получатель государственных услуг становится авторизированным пользователем портала «Государственные услуги».
Пресс-служба Отдела МВД России
по Крымскому району.

Читайте также

Загрузить ещё